Контакты
Информация для покупателя
ИП Жаковка Михаил Сергеевич
Минский р-н, д. Боровляны ул. Полевая 12
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: I-4681, Республика Беларусь
УНП: 691538064
Регистрационный орган: Минский райисполком
Дата регистрации компании: 18.02.2013
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 10:00-22:00 |
Вторник | 10:00-22:00 |
Среда | 10:00-22:00 |
Четверг | 10:00-22:00 |
Пятница | 10:00-22:00 |
Суббота | 10:00-20:00 |
Воскресенье | 10:00-20:00 |
Отзывы о компании Alfamarket.by – Эксперт в массажном оборудовании
Добавить отзывДолго выбирала стол для массаж. Нигде не могла найти нормальное качества - кругом продают шаткие столы из дешевых материалов и никакущим качеством сборки. Нашла в интернете этот магазин - все объяснили, разложили по полочкам, показали в Силуэте как устроено и как все работает. Предложили качественный и крепкий стол за 2700000, долго не сомневалась, еще и помогли с доставкой. Остались приятные впечатления от общения и покупки
Заказывала мужу на 23 февраля массажную накидку Спорт, доставили в тот же день, как и оговаривали! Заказом осталась довольна! Рекомендую!
хочу приобрести в данном магазине массажный стол,решила подъехать в магазин(в воскресенье,НА САЙТЕ УКАЗАНО,ЧТО РАБОТАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 10.00-20.00),позвонила по одному номеру-недоступен,по другому-не ответили,ладно,приехала-все закрыто.приехала домой,мне перезвонили и сказали,что в понедельник магазин будет работать.Муж после работы приехал в магазин-снова все закрыто,звоню,говорят,что будем работать с 17.00.Муж едет домой,подъедим вечером,посмотрим,надеюсь все же приобрету товар.Неприятно!
Добрый день! Приносим свои извинения за все неудобства и обещаем исправить ситуацию. Так же рекомендуем, Всем клиентам заблаговременно забронировать демонстрацию массажного оборудования!
Менеджер подскажет, как правильно подъехать к Силуэту и где можно будет поставить машину что бы, не платить за паркинг!!!
Тел. +375-29-665-01-58 вел.
PS! Менеджер выезжает на доставки, по городу, не поленитесь, наберите предварительно, минут за 30!!!
О своем заказе пришлось напоминать, звонка не дождалась. Отправлен товар был только через неделю, пришел впритык, еще день и мне бы пришлось бегать и искать замену, поскольку это был подарок ко дню рождения. В остальном претензий нет. Ненадежный продавец.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Максимально долгий срок доставки наших товаров через Белпочту в отдаленные регионы Республики Беларусь - 7 дней. Если Вам необходимо получить товар быстро, а самое главное с доставкой на дом, обойдя лишние походы на почту и простаивание в очереди за посылкой, рекомендуем выбирать способ доставки - транспортная компания. В таком случае товар доставят за 1-3 дня.
Все чётко. Привезли в оговоренные сроки. Цена как на сайте. Товаром довольна. И гарантию на 2 года дали. Спасибо!
Отдельное спасибо хочу сказать Верочке. С ней я разговаривала по горячей линии. Верочка пригласила меня в магазин, который расположен в торговом центре Е-Сити на Денисовской 8, который был открыт. Все подготовили к моему приходу, упаковали. В общем, очень профессиональное обслуживание. Я очень довольна.
Заказывал массажное кресло с доставкой в Брест. Доставили в оговоренные сроки. Установили и рассказали, как пользоваться. Сервисом компании доволен. Всем рекомендую!
Я заказывала на сайте прогревающий коврик. В течении суток мне никто так и не перезвонил. Пришлось звонить самой. После чего мне обещали уточнить наличие у производителя и перезвонить. Перезванивают до сих пор......
Хотела купить в этом магазине две массажные подушки. Посмотрела график работы магазина, приехала в рабочее время в Силуэт (парковка там везде платная). Подхожу к магазину, а там закрыто и висит бумажка "Скоро буду" и телефон. Понятие "скоро" оказалось весьма странным: звоню по телефону, спрашиваю, как скоро откроется магазин, так как хочу сделать покупку. В ответ: "Мы уехали в Брест и сегодня магазин будет закрыт. Приедьте завтра или закажите с доставкой за 95 000". Покупатели магазину не нужны.
Добрый день! Приносим свои извинения за все неудобства и обещаем исправить ситуацию. Если Вас не затруднит, уточните дату, когда произошло то, что Вы описываете. Мы разберемся с ответственными, за данную неприятность и проследим за тем, чтобы подобное впредь не повторилось. С уважением, компания alfamarket.by!
Впечатления от работы магазина крайне неприятные. Пытались заказать массажную подушку. После того, как оформили заказ на сайте, продавец не перезвонил. Связались с ним сами - товара не оказалось в наличии. Об этом никто не удосужился предупредить заранее.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы поддерживаем Ваше негодование и незамедлительно приступим к исправлению всех изъянов системы. Мы очень ценим каждого нашего клиента и приложим все усилия, чтобы впредь Вы были исключительно довольны нашей компанией. С уважением, компания alfamarket.by!