Контакты
Информация для покупателя
ИП Жаковка Михаил Сергеевич
Минский р-н, д. Боровляны ул. Полевая 12
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: I-4681, Республика Беларусь
УНП: 691538064
Регистрационный орган: Минский райисполком
Дата регистрации компании: 18.02.2013
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 10:00-22:00 |
Вторник | 10:00-22:00 |
Среда | 10:00-22:00 |
Четверг | 10:00-22:00 |
Пятница | 10:00-22:00 |
Суббота | 10:00-20:00 |
Воскресенье | 10:00-20:00 |
Отзывы о компании Alfamarket.by – Эксперт в массажном оборудовании
Добавить отзывПросто проигнорировали заказ. На электронную почту пришел номер заказа но на этом всё закончилось. При заказе в статусе стояла в наличии
Заказывал массажное кресло YAMAGUCHI Axiom. В магазине помогли с выбором, доставили на дом и собрали на месте быстро, а главное - бесплатно. Функциональность и качество кресла на высшем уровне, все остались довольны. Ставлю 5 звезд продавцу
Покупала перкуссионный массажёр,получила мастер класс как им пользоваться,просто в восторге от продавца!Очень рекомендую этот магазин!
Заказывала кресло массажное, звонила сама(это на сложно))). Ждала неделю где-то, т.к. поставка в Минск была из России, ничего страшного. Это стоило того, мы довольны. Спасибо магазину
Заказал кресло Yamaguchi Liberty в среду на пятницу. В день доставки в оговорённые сроки никто на позвонил, пришлось звонить самому. Про доставку никто не помнил, перезаказал на воскресенье. В воскресенье опять никто не звонил, пришлось связываться самому. И опять "сегодня не сможем, сможем во вторник". Больше желания иметь дело с такими нет.
Здравствуйте! Заказал массажер с доставкой. Пообещали доставку в субботу. В субботу никто не позвонил. В понедельник набрал сам, но под предлогом что выпал снег, сказали что какие-то проблемы по доставке. Выясним позвоним. Сегодня пятница!!! Никто не звонит и звонки от меня не поднимают трубку. Хорошо что не оплачивал по карте. Контора какая-то стремная!!!
Внимание! Кто читает данный отзыв, мы провели проверку, вот что выяснили.
В день поставки (утром до 11 00) , курьер должен набрать, вас и согласовать время доставки, если груз в этот день, по каким то причинам не сможет отправиться к вам, курьерская служба, так же должна набрать вас и согласует дату когда она сможет доставить. Если в день доставки курьер вас не набрал, а так же он не набрал в следующий день, в таком случае вам стоит набрать нас и мы будем выяснять причину. (Так указано в условиях доставки и оплаты).
В данном случае, в курьерской службе, произошла пересортица, и товар не доставили в срок. Нам потребовалось, приехать в курьерскую службу и восстановить данные отправки, что мы и сделали. Сейчас товар доставили клиенту в Витебск. Товар получен.
Отзыв не удалять. Комментарий закрепить, что бы наши покупатели учитывали, такие случаи, и не волновались.
Заказывал беговую дорожку, в другой город доставили в оговоренный срок, и еще в подарок дали смазку для дорожки, за что отдельный респект компании. Присмотрел еще кресло для себя, будем заказывать в следующем месяце)
Сделала заказ накидки для сидения, никто не перезвонил, позвонила сама на след день, продавец сказал что завтра уточнит наличие на складе , попросила перезвонить до обеда чтобы было время найти в другом месте( это был подарок на Новый год) , ответил да, конечно. На след день опять не позвонили , после обеда позвонила сама, сказал что есть на складе, но она вам наверное не подойдёт, вам нужно что-то другое а кресло у вас какое в машине и вообще она не крепится ездит по сиденью и вообще у них выставочный образец, завтра вышлю фото с ее состоянием. Естественно не выслал, когда спросила когда они будут в силуэте чтобы приехать и посмотреть, сказал может быть в 5, говорю давайте тогда доставку, стал опять отговаривать от покупки, на вопрос ее что просто нет в наличии, говорит конечно есть, тогда везите, сами знаем нужно или нет. Вечером приехал курьер чтобы сказать, что они забыли ее на складе((( Могут привезти завтра. Просто нет слов(((
Добрый день, Ekaterina!
Мы полностью признаем недостатки работы нашего магазина, и уже активно работаем над их исправлением. Приносим вам свои искренние извинения за неудобства, а так же за задержку с ответом на ваш вопрос.
Мы провели проверку.
Действительно, при отправке к вам товара, курьер забыл его а магазине. Мы получили объяснения у сотрудника, который забыл товар. Он полностью признает свою ошибку, и сожалеет о случившемся.
Мы искренне сожалеем о случившемся недоразумении и просим простить нас за то недоумение.
Мы благодарны вам, за то что вы нашли время и описали сложившуюся ситуацию. Нам очень важна обратная связь от каждого клиента сайта, мы стараемся стать лучше изо всех сил.
Благодаря вашим отзывам мы становимся лучше. Спасибо, что вы есть!
Заказывал виброплатформу Ямагучи. Всё прошло отлично. Связались быстро, привезли в согласованное время. Проверили виброплатформу на месте без спешки. Доволен я и моя супруга) Это ей подарок был на День Рождения!